files/menu/2_image.gif files/menu/2_imageHov.gif | files/menu/3_image.gif files/menu/3_imageHov.gif | files/menu/5_image.gif files/menu/5_imageHov.gif | files/menu/6_image.gif files/menu/6_imageHov.gif |
Товарных позиций: 0
89676396609 Владимир Валентинович +7 (343) 380-20-60 +7 (343) 380-22-18 +7 (343) 380-22-16 | Железнодорожный костыль (Ст3, Ст4)Костыль путевой - это элемент железнодорожного крепежа, необходимый для скрепления рельс с деревянными шпалами. Закрепление происходит вручную или при помощи специальных устройств, ударами молотка по шляпке костыля. Костыль имеет особую конструкцию, которая предусматривает смещение шляпки в одну сторону. Путевые костыли производят из углеродистой стали, Ст3 и Ст4. Средний расход костылей на один км пути – 1600 шт. В процессе работы, они никогда не забиваются на одной линии. Это делается для того, чтобы шпала не раскололась. Перед тем, как приступить к забиванию костыля, необходимо в шпале просверлить отверстие, диаметром меньше, чем сечение самого костыля. Это поможет повысить качество соединения. На сегодняшний день, железнодорожные костыли производятся длиной от 120 до 280мм. Обозначение «К 230» показывает нам, что 230 – это длина изделия, а буква К – название. Костыль К 130 используется для закрепления рельсов крановых или внутризаводских. Самый короткий костыль К 120 – применяют на узкоколейных рельсах для обустройства коммуникаций в шахтах. |