files/menu/2_image.gif files/menu/2_imageHov.gif ![]() | files/menu/3_image.gif files/menu/3_imageHov.gif ![]() | files/menu/5_image.gif files/menu/5_imageHov.gif ![]() | files/menu/6_image.gif files/menu/6_imageHov.gif ![]() |
Владимир Валентинович +7 (343) 380-20-60 +7 (343) 380-22-18 +7 (343) 380-22-16 | Коленчатый вал (ст. 40ХН2МА)
В состав одного колена входят две щеки и одна шейка, служащая для присоединения шатуна. Оси шатунных шеек смещены относительно оси вращения коленчатого вала. Для того чтобы уравновесить вал при работе щеки, применяют противовесы. Расположен вал в блоке двигателя. Коленвал приводит в работу разные механизмы двигателя автомобиля (например, масляный насос, механизм газораспределения). Изготавливают валы ковкой из углеродистых, хромоникельмолибденовых, хромомарганцевых, легированных и других сталей, а кроме того литьем из специальных высококачественных и особо прочных чугунов. Для изготовления коленчатого вала используют такую легированную сталь как 40ХН2МАИспользуется коленчатый вал в насосах, поршневых двигателях, компрессорах, кузнечно-прессовых машинах и т.п. Срок службы вала напрямую зависит от условий его работы и износа. |