files/menu/2_image.gif files/menu/2_imageHov.gif ![]() | files/menu/3_image.gif files/menu/3_imageHov.gif ![]() | files/menu/5_image.gif files/menu/5_imageHov.gif ![]() | files/menu/6_image.gif files/menu/6_imageHov.gif ![]() |
Владимир Валентинович +7 (343) 380-20-60 +7 (343) 380-22-18 +7 (343) 380-22-16 | Рессора (ст. 40Х13)
Изготавливают рессоры из стали марки 40Х13Существуют многолистовые рессоры – они обеспечивают более плавный ход автомобиля и однолистовые рессоры – они наиболее долговечные. Вообще рессоры гораздо старше автомобиля. И начали применяться они еще со времен колясок и экипажей: - рессоры эллиптической формы – применялись в подвеске конных экипажей и ранних автомобилей. Они обеспечивали плавный ход, но технологически были сложны, громоздки и имели малую прочность. - рессоры ¾ эллиптической формы – также использовались на экипажах и ранних автомобилях. Были популярны благодаря своей мягкости, но к двадцатым годам вышли из употребления. В наши дни иногда используется при тюнинге внедорожников. - рессоры полуэлептической формы – самый популярный тип рессоры, технологичны, комфортабельны и компактны. До сих пор применяются на грузовых автомобилях. На легковых применялись до середины семидесятых. -рессоры четверть-эллиптической формы – использовалась в подвесках ГАЗ-67, Татра Т77. - для подвесок бронемашин применялись торсионные рессоры Также существуют пружинные рессоры , у которых в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. В заключение хочется отметить, что рессора проста по конструкции и удобна в ремонте. А ее использование значительно облегчает ремонт и сборку машины. |