files/menu/2_image.gif files/menu/2_imageHov.gif ![]() | files/menu/3_image.gif files/menu/3_imageHov.gif ![]() | files/menu/5_image.gif files/menu/5_imageHov.gif ![]() | files/menu/6_image.gif files/menu/6_imageHov.gif ![]() |
Владимир Валентинович +7 (343) 380-20-60 +7 (343) 380-22-18 +7 (343) 380-22-16 | Винт (ст. 07Х16Н6, ст. 35Г)
Винтовой механизм был известен еще в Древней Греции (Архимедов винт), однако поточное его производство началось лишь после 1760—1770 годов, с появлением машин для его массового производства. Винт представляет собой стержень цилиндрической формы, на одном конце которого головка с резьбой, а на другом резьба для ввинчивания. Головка винта нужна для прижатия соединяемых деталей и захвата его гаечным ключом, имбусовым ключом, отверткой или другим инструментом. Существуют винты и без головки, это так называемые шпильки. Для соединения деталей с помощью них – необходимы две гайки. Вообще, по своему назначению винты схожи с болтами, разница лишь в том, что на болт наворачивается гайка, а винт ввинчивается в деталь. Подразделяются винты на установочные, которые служат для взаимной фиксации деталей и крепежные – для разъемного соединения. Основные требования, предъявляемые винтам – это надежное соединение, прочность, устойчивость к влаге, к химически активным веществам. Особо ценятся винты из нержавеющей стали, ведь она обладает коррозийностойкостью, например сталь 07Х16Н6, или из легированной стали 35Г.Наделенные этими свойствами винты дают надежное соединение деталей и обеспечивают прекрасную отлаженную работу скрепляемых механизмов. |